Ряд процессов шел параллельно, например, одна группа проводила интервью, другая — анализировала аудиторию сайта, чтобы понять социально-демографические и поведенческие характеристики аудитории:
- откуда люди пришли на сайт (органический трафик или реклама)
- какие брендовые запросы ведут на сайт
- возрастные группы аудитории
- география
- интересы
Первая выдвинутая гипотеза предполагала, что аудитория девелопера в основном молодая (25−45 лет), однако позже стало понятно, что многие ищут квартиры для своих родителей или старших родственников. Получается, что подбирает квартиру молодой человек, а заезжает его родственник в возрасте 55+.
Также оказалось, что география бренда не ограничена Екатеринбургом и Свердловской областью, хотя коммуникации были сосредоточены именно здесь. Мы выделили несколько регионов с высоким потенциальным спросом. В ходе анализа выявили, что клиенты из Казахстана конвертируются в заявки гораздо лучше, чем российская аудитория.
Аналогичным образом мы исследовали и аудиторию социальных сетей девелопера. Обратили внимание, что в группе ВКонтакте самые просматриваемые разделы — товары и обсуждения. Это говорит нам о том, что люди приходят сюда не за идеями интерьеров, а чтобы посмотреть на планировки квартир и почитать отзывы реальных покупателей.