GMK Cases

Система визуальных коммуникаций для «Атмосферы» в Новом Уренгое

Имя этого проекта уже было разработано, и девелопер УДСД обратился к Центру дизайна за разработкой визуальной составляющей бренда. Рассказываем, как передали особенности проекта через цвета, текстуры и формы.
О проекте
«Атмосфера» — малоэтажный проект комфорт-класса, который выгодно отличается от других проектов в Новом Уренгое. Закрытая территория, собственная инфраструктура, в том числе коммерческая, свой бульвар, близость к озеру — это сочетание редко встречается на рынке.

Сам клиент охарактеризовал «Атмосферу» как «источник вдохновения и качественного отдыха». Это место, где человек наполняется энергией, заряжается настроением.
Ассоциативный ряд

Начиная разработку, мы выделяем ассоциации, которые возникли с именем проекта. Именно из них позже рождаются визуальные метафоры.

Что такое атмосфера?

  • В прямом значении это воздушная оболочка Земли, основа для всего живого и защитный слой планеты.
  • В переносном смысле атмосферой называют окружающую обстановку, психологическую среду, например, «благоприятная атмосфера» или «теплая атмосфера».

На старте работ у проекта не было сформированного позиционирования, поэтому команда Центра дизайна провела глубокий брифинг заказчика, изучила ощущения от проекта, а полученные смыслы упаковала в визуал.

Одно из пожеланий УДСД — отсылки к уникальному природному контексту локации. Центр дизайна предложил три концепции на выбор. Остановились на варианте, который отражал атмосферу как определенную обстановку, энергетику места.

Атмосфера здесь — как поток энергии, который обволакивает пространство и людей. Пожелание клиента передали через графичные линии и размытые зелено-голубые градиенты, которые напоминают северное сияние или снежные барханы.
Логотип проекта — шрифтовой с мягкими силуэтами. Он тоже отсылает нас к образом северного сияния и снега. Сейчас все больше проектов комфорт-класса и классов выше используют только шрифтовое написание, не отягощая конструкцию знаком. Уникальность выражается в визуальных идентификаторах — авторском шрифте, цвете, градиенте.
Цветовая палитра проекта тоже выбрана неслучайно. Зеленый оттенок — это один из цветов фасадов жилого проекта.
Если фасады домов в вашем проекте необычного яркого цвета, то мы рекомендуем использовать его в айдентике. В данном случае мы так и поступили — изумрудный оттенок дополнили голубым и золотистым оттенками.
Диана Жданова
Диана Жданова
арт-директор GMK
Предложили варианты интеграции фирменного стиля в места общего пользования — это отражает системный подход к созданию проекта вплоть до мельчайших деталей: подушек на диванах в холле или ваз для цветов. Добавили к оформлению золотые акценты на стенах и стойке ресепшн, описали варианты дресс-кода для сотрудников, работающих с клиентами.
В МОПах и офисах продаж важно поддерживать айдентику. Наши разработки девелопер передал архитекторам и проектировщикам. В результате решения интегрируются в среду, и это верный подход — когда проектирование идет от стиля, и стиль живет в проекте.
Диана Кондратьева
Диана Кондратьева
ведущий разработчик проекта
Вот как МОПы представлены на сайте девелопера
Опыт, гибкость, профессионализм — эти качества характеризуют специалистов GMK. Давно поняла, что при выборе партнера для реализации амбициозного проекта именно эти качества очень важны. Это позволяет реализовать задуманное без потерь во времени и получить требуемый результат.
Ольга Беляшникова
Анна Каминская
Генеральный директор УДСД
Оформление МОП – одна из составляющих дизайн-кода девелоперского проекта. В блоге рассказываем, что это и для чего нужно.

Нужна айдентика девелоперского проекта? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.