Устойчивость компании зависит от нескольких составляющих. Мы анализируем:
- Земельный банк. Порядок поиска участков и управления ими;
- Кадровый резерв. Текущие сотрудники, которых можно командировать в другие города для установки систем продаж и маркетинга;
- Продукт. Его характеристики и конкурентные преимущества;
- Продажи. Бизнес-процессы, компетенции сотрудников (как они работают, справляются ли с нагрузкой, насколько квалифицированы и готовы к увеличению нагрузки;
- Маркетинг. Навыки сотрудников, рекламные коммуникации, атрибуты продаж, маркетинговый бюджет.
Во время классического аудита мы смотрим на компанию изнутри. При анализе устойчивости важны не только бизнес-процессы, но и то, как девелопер выглядит извне: в сравнении с конкурентами, с точки зрения клиентов. В итоговом отчете отражаем все эти тонкости как зоны роста.