+84%
к среднемесячным поступлениям денежных средств на эскроу-счет
Сегодня рассказываем
о сопровождении коммерческой службы для нашего стратегического клиента: девелопера «СМЕЛО»
в проекте «Зелёный Бульвар 2.0»
Коллеги ранее обращались к нам за целым рядом задач — от архитектуры, квартирографии, создания концепции коммерческой недвижимости до создания бренда девелопера.

Этим летом мы заключили контракт на сопровождение коммерческой службы, чтобы отладить процессы и прямо начать влиять на итоговый результат в виде поступлений на эскроу-счет.
Ситуация
Увеличить среднемесячный темп поступлений денежных средств на счет девелопера.
Задача
Решение
Наша команда глубоко погрузилась в процессы застройщика и начала выстраивать новую систему:
01
Внедрено ведение регулярной отчетности — ежедневный мониторинг показателей (лид - целевой лид - встреча - бронь - сделка - выручка) в разрезе прямых и агентских клиентов, мониторинг поступлений на эскроу
120-222
20-30
02
Настроили лидогенерацию при помощи digital-инструментов, увеличили объем целевых лидов
с маркетинга в месяц

было лидов
стало лидов
05
8
индивидуальных
встреч Анны Печеркиной с отделом продаж
3
обучающих
вебинара
3
обучающих
вебинара
Провели
120-222
20-30
06
Настроили лидогенерацию при помощи digital-инструментов, увеличили объем целевых лидов
с маркетинга в месяц

было лидов
стало лидов
07
Сформировали портрет
и функционал кандидата
на руководителя отдела маркетинга, провели телефонные интервью
и собеседования.
Кандидат отобран и уже приступил к работе
08
Открыли дополнительную вакансию менеджера отдела продаж, сформирован портрет и система адаптации; открыли позицию универсального сотрудника сопровождения сделок (оформителя/ регистратора / ипотечного брокера)
09
Настроили управление ценой
и ассортиментом:


Аналитика, фокус на возможности увеличения цен и равномерном выбытии различных лотов
03
Внедрили внешний колл-центр для отработки заявок и передачи в отдел продаж уже квалифицированных лидов
04
Внедрили общие еженедельные сверки отдела продаж, маркетинга
начиная с первого
месяца начала работ
Средние ежемесячные темпы поступления ДС на эскроу счета девелопера выросли на
+84%
Результат
«Наш главный результат — это внедрение системы. Мы не просто увеличили цифры
на 84%, мы построили механизм, который гарантирует стабильный рост и удержание высоких показателей. Это и есть настоящая трансформация и залог успеха»


Екатерина Михайлова
руководитель проекта GMK