Наша команда глубоко погрузилась в процессы застройщика и начала выстраивать новую систему:
Внедрено ведение регулярной отчетности — ежедневный мониторинг показателей (лид - целевой лид - встреча - бронь - сделка - выручка) в разрезе прямых и агентских клиентов, мониторинг поступлений на эскроу
Настроили лидогенерацию при помощи digital-инструментов, увеличили объем целевых лидов
с маркетинга в месяц
было лидов
индивидуальных
встреч Анны Печеркиной с отделом продаж
Настроили лидогенерацию при помощи digital-инструментов, увеличили объем целевых лидов
с маркетинга в месяц
было лидов
Сформировали портрет
и функционал кандидата
на руководителя отдела маркетинга, провели телефонные интервью
и собеседования.
Кандидат отобран и уже приступил к работе
Открыли дополнительную вакансию менеджера отдела продаж, сформирован портрет и система адаптации; открыли позицию универсального сотрудника сопровождения сделок (оформителя/ регистратора / ипотечного брокера)
Настроили управление ценой
и ассортиментом:
Аналитика, фокус на возможности увеличения цен и равномерном выбытии различных лотов
Внедрили внешний колл-центр для отработки заявок и передачи в отдел продаж уже квалифицированных лидов
Внедрили общие еженедельные сверки отдела продаж, маркетинга