Название проекта можно трактовать по-разному:
- Девелопер – один, измерений девелопмента – три.
Основополагающий принцип проектирования, который присущ нам – это анализ составляющих девелоперского продукта (локация, люди, рынок) с целью гармоничного объединения природы этих измерений.
- Продукт – один, принципов архитектурного проектирования – три.
Классика теории архитектуры – это три правила древнеримского архитектора и механика Марка Витрувия: «все, построенное человеком, должно отвечать на три правила: польза, прочность, красота»
- Девелопер – один, создает с учетом всех известных времен – трех.
Наш подход к девелопменту содержит в себе концепцию объединения трех характеристик времени: уважая и осмысливая прошлое, мы создаем настоящее для надежного и яркого будущего.
На этом этапе мы четко сформулировали миссию, ценности, видение и характер бренда. Далее сформировали УТП бренда на эмоциональном и рациональном уровнях.