GMK Cases

1&3

Cтратегия бренда и визуальные коммуникации
Мы поработали с застройщиком, которого отличает смелость и намерение вносить изменения и на уровне продукта, и на уровне смыслов в профессиональном сообществе. Компания уже имеет большой опыт в строительстве коммерческой недвижимости, на рынок жилой недвижимости она вышла относительно недавно. Для девелопера мы разработали концепцию, нейминг, платформу бренда, легенду, логотип и систему визуальных коммуникаций.
Стратегическая сессия
Для начала мы провели стратегическую сессию, где обсудили с застройщиком опорные точки по бренду: видение, миссии, ценности, планы по экспансии. На этом этапе также тестируются предварительно разработанные гипотезы.

Вместе с девелопером мы сформулировали миссию бренда – создавать новые форматы и стандарты в строительстве. Девелопер – надежный игрок, который ориентируется на новаторскую и лидерскую позиции: входит в тройку лучших застройщиков своего города и области.

Как мы подходим к разработке нейминга

Процесс генерации названия – далеко не первый этап комплексной стратегии
Прежде чем специалисты предложить клиенту несколько вариантов названия, мы проводим глубокие исследования: изучаем локацию, конкурентов девелопера, их продукты, и на основе этих данных выделяем УТП.

При анализе конкурентной среды мы проанализировали застройщиков города, занятые ниши, а также сделали обзор трендов в позиционировании девелоперов всей России.
Брендинг 1&3
Архетип бренда – это способ представить компанию как личность, что делает его более узнаваемым для потребителей. Идея исходит из психологических теорий Карла Юнга, швейцарского психиатра и психоаналитика 20-го века.
Анализ конкурентов показал, что подход девелопера к проектированию – беспрецедентный. Есть амбиция на формирование мультирегионального бренда, готового вкладываться в продукт и технологии. Это говорит о том, что позиция будущего бренда должна быть адаптивна для экспансии.

Определили архетип бренда – Мудрец. Это мыслитель, философ, советник, учитель. Самоуверенный, самоконтролируемый, независимый. Желает открыть истину, использовать знания и интеллект, чтобы понять и объяснить мир.

Над проектами застройщика работают профессиональные команды архитекторов, проектировщиков, маркетологов и ландшафтных дизайнеров. Каждый проект – это система, выверенная до деталей и связанная одним замыслом – концептом. Из этого и родилась позиция бренда – Concept Development.
«Застройщик отличается тем, что постоянно тестирует новое, ищет интересные архитектурные решения, ориентируется на тренды в отрасли. Каждый проект – с самостоятельной концепцией, которая не повторяет предыдущую ни в архитектуре, ни в идеологии, ни в локации. Девелопер действительно, хочет дать людям альтернативу. В целом команда оставила впечатление очень открытых, интеллигентных и современных людей, которые за технологичность в строительстве и сервисе».
Ольга Беляшникова
Ольга Беляшникова
ведущий менеджер Центра стратегических разработок GMK
Брендинг 1&3
Как создается название?
Мы выделили смысловые тезисы: открытость, оригинальность, мудрость, идея. Прописали стратегические установки – правила, которых придерживаемся при генерации нейминга:
  • Имя бренда – это природа людей, которые его представляют. При разработке нейминга для девелопера учитываются много факторов: конкуренты, тенденции на рынке, группы, которые будут взаимодействовать с брендом, но ключевая точка отправления – сам девелопер. Его характер, его стилистика, его природа.
  • Имя бренда должно отражать логику позиционирования «концептуальный девелопмент».
  • Имя должно работать на масштаб и будущее. Контекст не только домашнего региона, ориентир на федеральный или мультирегиональный уровень.
  • Имя должно быть адаптивно для создания зонтичной системы (связь с унитарными брендами).
  • Имя должно быть охраноспособным.
Название «Один и три» концептуально само по себе. Так называлась инсталляция, с которой и начало свое развитие направление концептуализма в искусстве.
«Один и три стула» – инсталляция 1965 г., автором которой является Джозеф Кошут. С ее появлением связывают рождение концептуализма. Работа выглядит как стул, фотография этого стула и копия словарной статьи «стул».

Ключевым для понимания работы является тот факт, что на фотографии изображен именно выставленный стул. Таким образом, работа содержит в себе контекст собственной презентации.
Один и три стула
Название проекта можно трактовать по-разному:

  • Девелопер – один, измерений девелопмента – три.
Основополагающий принцип проектирования, который присущ нам – это анализ составляющих девелоперского продукта (локация, люди, рынок) с целью гармоничного объединения природы этих измерений.

  • Продукт – один, принципов архитектурного проектирования – три.
Классика теории архитектуры – это три правила древнеримского архитектора и механика Марка Витрувия: «все, построенное человеком, должно отвечать на три правила: польза, прочность, красота»

  • Девелопер – один, создает с учетом всех известных времен – трех.
Наш подход к девелопменту содержит в себе концепцию объединения трех характеристик времени: уважая и осмысливая прошлое, мы создаем настоящее для надежного и яркого будущего.

На этом этапе мы четко сформулировали миссию, ценности, видение и характер бренда. Далее сформировали УТП бренда на эмоциональном и рациональном уровнях.
Айдентика 1&3

Визуальные коммуникации

Когда смысловая часть была описана, Центр дизайна GMK приступил к созданию визуальной составляющей бренда.

Логотип выполнен в стиле леттеринга Sans serif – лаконичный минималистичный шрифт без засечек. Темный графитовый цвет подчеркивает смелость и решительность компании, которая не боится «заявить» о себе. Получился современный, трендовый, авторский логотип без лишней детальности.

Основные фирменные оттенки: неоновый бирюзовый и серый цвет. Такое сочетание формирует прогрессивный, технологичный характер. Градиент в неоново-бирюзовом цвете напоминает сканирование пространства.
Визуальные коммуникации
В едином стиле мы разработали для бренда и корпоративные элементы, и атрибуты продаж, и рекомендации по оформлению стройплощадки.

Результат – свежий интересный бренд, притягивающий взгляды.
За сильным неймингом и четкой платформой бренда – к экспертам Центра стратегических разработок GMK. Вам помогут разработать бренд-стратегию, портрет продукта, позиционирование и идеологию проекта.

Нужна бренд-стратегия? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.